Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 3 июня 1998

Рассматривает предложения

Кобрин, готова к переезду (Брест, Гродно), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, помощник руководителя, секретарь, диспетчер, офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Июль 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
-
Специалист по кадрам
Оформление приказов о приеме, переводе работников, о предоставлении социальных отпусков работникам ( заключение и продление контрактов, ведение личных карточек Т-2, внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников и т.п.); заключение договоров подряда; учет личного состава, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2); АИС отчет-кадры; ведение воинского учета; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; табельный учет рабочего времени, больничных листков нетрудоспособности Работа с трудоустройством иностранных граждан (работа с спец. разрешениями,ОГиМ и т.д.).
Август 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ОАО

Сельское хозяйство... Показать еще

Помощник экономиста
Экономист по труду и заработной плате с опытом работы. Основные обязанности: - начисление оплаты труда, участие в формировании условий оплаты труда при изменении законодательства; - разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание - статистическая отчётность 6-т; - составление актов выполненных работ - составление калькуляций и прейскурантов; - ведение табеля рабочего времени; - оформление командировочных удостоверений -поиск, анализ, систематизация необходимой информации для руководителя Дополнительно опыт работы секретарём, диспетчером. - ежедневный сбор оперативной информации; -оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности организации или ее подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями; -прием и распределение звонков, отправка факсов, сканирование документов; -документооборот (регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов по отделам, оформление приказов, писем, подготовка и отправка корреспонденции посредством почты /курьерской службой, работа с электронной почтой, Outlook и др.).

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Деловая коммуникация
Кадровое делопроизводство
Прием и распределение звонков
Работоспособность
Ответственность
Организаторские способности
Исполнение личных поручений руководителя
регистрация документации
Желание обучаться
Административная поддержка руководителя

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Моими сильными сторонами являются: исполнительность и организованность, умею анализировать большие объемы информации в условиях решения разноплановых задач, оперативность и самостоятельность, высокий уровень ответственности и обучаемость.Имею хороший опыт работы практические и теоретические знания, хочу развиваться в данной сфере, так как нахожу это своим.

Высшее образование

2019
2016
СГАЭК
Экономика и организация производства, Маркетинг (маркетолог)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2019
БГСХА
БГСХА, Управление организациями и подразделениями агропромышленного комплекса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения