Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 3 июня 1998
Рассматривает предложения
Кобрин, готова к переезду (Брест, Гродно), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист, помощник руководителя, секретарь, диспетчер, офис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 9 месяцев
-
Специалист по кадрам
Оформление приказов о приеме, переводе работников, о предоставлении социальных отпусков работникам ( заключение и продление контрактов, ведение личных карточек Т-2, внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников и т.п.);
заключение договоров подряда;
учет личного состава, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2);
АИС отчет-кадры;
ведение воинского учета;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
табельный учет рабочего времени, больничных листков нетрудоспособности
Работа с трудоустройством иностранных граждан (работа с спец. разрешениями,ОГиМ и т.д.).
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ОАО
Сельское хозяйство... Показать еще
Помощник экономиста
Экономист по труду и заработной плате с опытом работы.
Основные обязанности:
- начисление оплаты труда, участие в формировании условий оплаты труда при изменении законодательства;
- разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание
- статистическая отчётность 6-т;
- составление актов выполненных работ
- составление калькуляций и прейскурантов;
- ведение табеля рабочего времени;
- оформление командировочных удостоверений
-поиск, анализ, систематизация необходимой информации для руководителя
Дополнительно опыт работы секретарём, диспетчером.
- ежедневный сбор оперативной информации;
-оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности организации или ее подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями;
-прием и распределение звонков, отправка факсов, сканирование документов;
-документооборот (регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов по отделам, оформление приказов, писем, подготовка и отправка корреспонденции посредством почты /курьерской службой, работа с электронной почтой, Outlook и др.).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Моими сильными сторонами являются: исполнительность и организованность, умею анализировать большие объемы информации в условиях решения разноплановых задач, оперативность и самостоятельность, высокий уровень ответственности и обучаемость.Имею хороший опыт работы практические и теоретические знания, хочу развиваться в данной сфере, так как нахожу это своим.
Высшее образование
2019
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)
2016
СГАЭК
Экономика и организация производства, Маркетинг (маркетолог)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
БГСХА
БГСХА, Управление организациями и подразделениями агропромышленного комплекса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения