Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 14 ноября 1992
Кобрин, готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по работе с клиентами
500 Br на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 2 года 6 месяцев
Февраль 2018 — Апрель 2018
3 месяца
ООО «Фабрика «Модный город»
Менеджер отдела сбыта
.
Март 2017 — Февраль 2018
1 год
ООО «Фабрика «Модный город»
Администратор торгового зала
Администратор торгового зала исполняет следующие обязанности:
1. Осуществляет контроль за рациональной организацией торгово-оперативного процесса, правильным оформлением торгового зала, выкладкой товаров, наличием ценников, сохранностью товарно-материальных ценностей, соблюдением правил торговли, правильностью применения цен, состоянием производственной и трудовой дисциплины, санитарным состоянием торгового зала, обеспечением высокой культуры обслуживания и предоставления услуг покупателям.
2. Консультирует покупателей по вопросам размещения товаров в магазине, наличия товаров в продаже.
3. Контролирует своевременное пополнение рабочего запаса товаров, использование торгово-технологического оборудования.
4. Рассматривает претензии, связанные с обслуживанием, принимает по ним решения.
5. Принимает меры к ускорению обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
6. Контролирует соблюдение работниками торгового зала правил и норм охраны труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Подготавливает предложения о поощрении отличившихся работников.
8. Информирует руководство магазина (отдела, секции) об имеющихся недостатках.
9. Осуществляет контроль за исполнением работниками торгового зала указаний руководителя магазина.
Февраль 2015 — Июнь 2015
5 месяцев
ИП Гапасюк Ю.Л.
Специалист по продажам
специалист по продаже исполняет следующие обязанности:
1. Осуществляет работу по планированию и разработке схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижению товаров на рынок.
2. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
3. Принимает участие в разработке и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска.
4. Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.
5. Собирает информацию о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
6. Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
7. Разрабатывает и реализует мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
8. Выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников и пр.) и устанавливает с ними деловые контакты.
9. Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей и пр.
10. Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты: по аккредитиву, чеками, инкассо, по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями и пр.), разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
11. Ведет преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи и пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и пр.) и заключает договоры купли-продажи, поставки и пр.
12. Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
13. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
14. Собирает информацию от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
15. Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
16. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств и др.).
17. Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.
18. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
19. Осуществляет проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
20. Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Обработчик рыбы и морепродуктов 4 разряда
Упаковка
Июль 2012 — Январь 2013
7 месяцев
ОАО «Остромичи»
Юрисконсульт
Юрисконсульт:
1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии и оказывает правовую помощь его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
4. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
5. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
6. В соответствии с установленным порядком оформляет документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
7. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
8. Контролирует своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
9. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
10. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
11. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
12. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
13. Консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
14. Выполняет разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
активность‚ коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, обучаемость.
Среднее специальное образование
2012
УО «Столинский государственный аграрно -экономический колледж»
Юридический, Правоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения